Обращения в компанию



Обращение в компанию

 

В соответствии с федеральным законом от 02.05.2016г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»:

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЯ:

Обращение, поступившее в государственный орган, в соответствии с компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению (ст. 9).

РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЯ:

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления (п. 2 ст. 8)

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес (либо адрес электронной почты), по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату, в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает документы и материалы либо их копии (ст. 7).

ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ:

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (ст. 8 п. 3).

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ:

Письменное обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ст. 12).

РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ:

Организация обеспечивает объективное рассмотрение обращения (в случае необходимости - с участием заявителя), запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав заявителя; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов; уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган в соответствии с их компетенцией. Ответ на обращение подписывается руководителем (ст. 10).

ОБРАЩЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯ В ПРАВЕ НЕ РАССМАТРИВАТЬ:

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (п.1 ст. 11).

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом (п.3 ст. 11).

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению (п. 4 ст. 11).

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение (п. 4.1.  ст. 11).

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (п. 5 ст. 11).

 

Хотите оставить благодарность? Нужны изменения в расписании? Знаете как улучшить нашу работу? Не устраивает обслуживание? Билетные кассиры работают с нарушениями? Напишите нам!

Жалоба или предложение *
Ф.И.О. *
Телефон *
E-Mail *
Поля, помеченные звездочкой ( * ), являются обязательными к заполнению. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются. Ответ будет предоставлен на адрес электронной почты.